имидж
21Имидж — – репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. Имидж прежде всего проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных… …
22имидж — а, м. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков и т. п. Имидж телевизионного ведущего. Имидж известного политика. Работать над своим имиджем. Родственные слова:… …
23ИМИДЖ — (англ. image образ) целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего… …
24имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …
25Имидж-терапия — Имидж терапия  методика альтернативной медицины. В основе имидж терапии (имидж медицины) лежит объединение знаний и методов лечения при помощи энергии, информационной медицины, медицинских методов воздействия на физическое тело человека и… …
26имидж бренда — Термин, предложенный в 50 х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Например, исследователи объявили о появлении нового, активно… …
27Имидж предприятия — устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных… …
28Имидж-мейкер — создатель имиджа с помощью средств массовой информации. По английски: Image maker См. также: Рекламные агентства Имидж Финансовый словарь Финам …
29ИМИДЖ-ТРАНСФЕР — [англ. image transfer < лат. imago образ + transferre переносить] в рекламном деле: методика переноса хорошей репутации продукта (его образа) на другие продукты (напр., образ гоночного автомобиля на дизайн солнечных очков). Словарь иностранных… …
30имидж-реклама — сущ., кол во синонимов: 1 • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …